Я по своей природе стремлюсь всё рационализировать и упростить. Я люблю, когда всё просто, чётко и понятно.
Например, когда я захожу на интернет-магазин, то хочу совершить покупку с минимальной затратой усилий. Тоже самое вообще о любой деятельности. В этом мире итак такой перегруз информацией, что сложные интерфейсы – чрезмерная роскошь.
Казалось бы вполне естественное стремление, вызванное потребностью не растратить слишком много энергии на пустое.
Но оказалось, что пользуются этой стратегией далеко не все, если не сказать мало кто вообще этим пользуется. В то же время довольно распространена противоположная стратегия: хитрожопость.
В целом, люди за счёт хитрожопости точно так же хотят выиграть. Но за счёт абсолютно противоположного. Они надеются найти такое хитросплетение, такой хитрый шанс, которой позволит им обскакать других.
Иначе, я не буду делать само собой разумеющееся, это слишком пошло, мой мозг этого не достоин. Или вообще об этом не думают в поисках эликсира вечной молодости.
И всё бы классно, но хитрожопость ещё более запутывает ситуацию. Думая, что ты сильнее объективности, ты обязательно упустишь какой-нибудь нюанс, который окажется решающим.
Конечно, по сутипростота и хитрожопость — это две стороны медали, а хитрожопость сродни конкурентному преимуществу.
И я тоже такое преимущество ищу. Но одна лишь хитрожопость, приводя иногда к результатом, рано или поздно приводит к падению.
Впрочем, хитрожопики обычно при этом не отчаиваются, отряхиваются и снова несутся вперёд…