Косяки онлайн образования

В России развивать онлайн образование начали не те, кто к образованию имеют отношения, а маркетологи.
 
Это изначально был коммерческий проект. А онлайн образование — это был лишь инструмент для заработка денег.
 
Маркетологи могли рассказать лишь про то, что умели сами — маркетингу. Но рассказать — не значит обучить.
В любом случае качество такого образования при красивой обёртки было так себе.
 
Ну и конечно, главным здесь было — продать курс. Поэтому основной акцент делался на продающие вебинары.
 
Первое время продающие вебинары лично для меня действовали хорошо. Ты покупал курс под воздействием аффекта прямо на вебинаре. Дальнейшее обычно разочаровывало.
 
И очень скоро продающие вебинары лично для меня стали давать обратный эффект. Когда нет эмоций, так и должно быть. Потому что разум говорит, что это фигня.
 
Вся это история, мол подпишись на бесплатный вебинар, где будет куча полезного контента, а на самом деле тебе показывают морковку, продавая основную программу в общем то выглядит обманом.
 
Гораздо честнее открывать постоянный доступ к вводному модулю, где не только рассказывать про курс, но и то как и кому это может пригодиться. Про то, какие учебные задачи придётся решать и как они будут связаны и боевыми.
 
Или, если это трансформационный тренинг, то показать дорожную карту изменений.
 
Да, конечно, при таком подходе будет мало продаж с первого захода, но зато должны возрасти отложенные продажи. Особенно, если напоминать клиенту о курсе инструментами таргетинга.
 
А можно же ещё просить клиента оставить отзыв на вводный модуль, что может позволить сделать ему более выверенное предложение.
 

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.