Как уже отмечалось, прежде чем двигаться к освоению новых навыков, нужно снять ограничения.
Но ограничения не берутся из ниоткуда и существуют они с вполне понятными целями.
Скажем, страхи. Страхи препятствуют нашему движению туда, где может таиться опасность.
Т.е. у страха есть вполне позитивная цель – защитить нас.
Но даже понимание этого механизма не гарантирует снятия страха. Так и происходит: всё понимаю, а сделать ничего не могу.
Потому что все эти механизмы защиты мало контролируются мозгом.
Но зато их можно обнаружить на двух уровнях: в образах и в теле.
Именно поэтому ограничение нужны сначала или представить или найти в теле. И только потом уже с ним работать.
Сначала обнаруживается позитивное намерение, а потом уже обсуждается, как это намерение можно реализовать по другому.
При этом проработка ограничений предполагает и изменение образа и ощущения в теле. Как-то так.